Для тех, кто красит волосы

Пригласительный билет в мир радости

роскошь быть вместе

и самые тёплые воспоминания

Роскошь отношений

Лариса Сайкова, стилист:

Главное в домашнем уходе — это отношение. Чтобы порекомендовать домашний уход, нужно видеть в клиенте своего близкого, с которым всегда хочется поделиться какими-то находками. Очень сложно советовать незнакомцу или человеку, к которому у нас нет эмоций. Вот почему важно относиться к клиенту как к человеку, которому вы искренне хотите порекомендовать всё самое лучшее. И когда внутри наступит это состояние, будет очень легко предлагать домашний уход. Ведь это нужно для того, чтобы максимально продлить эффект нашей работы и продлить радость клиента. Благодаря советам мастера сохраняется восторг, испытанный в первые минуты. И в конце концов по тому, каким будет результат и как долго он продержится, люди составят мнение о мастере, о его профессионализме.

Анаит Лофицкая, стилист:

Я несу ответственность за состояние волос моего клиента. И эта ответственность наступает с того момента, как он только ко мне пришёл. Это уже начало нашего совместного красивого будущего. Когда ко мне садится клиент, я всегда делаю диагностику и обязательно спрашиваю: «Хотите, я расскажу вам немного о ваших волосах?» И если клиент разрешает, мы начинаем проговаривать вслух, что с его волосами. Я никогда не критикую, а говорю, правильно ли он ухаживает за ними, и что ему можно скорректировать, чтобы результат был ещё лучше. И после 15 минут нашего общения клиент понимает: несмотря на то, что вокруг меня стоит огромное количество баночек, я ему ничего не продаю. Я просто даю знания и какие-то практические лайфхаки. Тогда он расслабляется и сам спрашивает: «А что вы мне посоветуете?» Домашний уход — это не про продажи. Это про общение.

Ксения Смирнова, юрист:

Я вообще очень любопытный и требовательный клиент. Моим мастером может быть только тот человек, кто ответит на все мои вопросы. «Куда делся цвет, я вроде недавно в салоне была? Почему волосы пушатся? Что делать? Кто виноват?» Когда я задаю мастеру вопрос, какой шампунь поможет решить мою проблему, то ожидаю услышать уверенный ответ. Если человек начинает «плыть» в своих рекомендациях, постоянно использует слова «наверное», «возможно» и «вдруг подойдёт», нет веры такому мастеру. А вот если мне чётко скажут, какие шаги предпринять, чтобы всё было как я хочу, если от меня не отмахнутся, услышат, объяснят — я с радостью восприму эту рекомендацию. Дайте флакон, который решит мои проблемы, и я приду снова, чтобы взять два.

Татьяна Вережникова, журналист:

Мастер должен в любом случае рассказать, как ухаживать за волосами в домашних условиях, даже если я ничего не собираюсь у него покупать. Вот только часто бывает так: парикмахер прямо с порога начинает говорить, какие ужасные у меня волосы, что с ними надо что-то делать, и что мне поможет «вот этот чудесный шампунь». От такого «торговца» сразу хочется сбежать. А некоторые, наоборот, предпочитают не напрягаться, вообще ничего не советуют, и тогда ты чувствуешь себя брошенной на полпути. К такому мастеру не хочется возвращаться. А мой парикмахер — это тот, к которому я хочу прийти, но… ещё не нужно! Потому что с цветом всё в порядке. Мастер, позволяющий мне пореже делать дорогое окрашивание и хорошо выглядеть, вызывает огромное уважение и безграничное доверие.

Илья Афанасьев, стилист:

Зачем рекомендовать домашний уход? Во-первых, чтобы клиенты были ухоженные и красивые, с качественными волосами, с хорошим стойким цветом, потому что их головы — это, по сути, реклама работы мастера. Во-вторых, в какой-то степени нужно подумать и о себе: мне же самому будет проще в дальнейшем работать с этими волосами, если они будут здоровые и качественные. И главное, все будут счастливы. Любому мастеру нужно прийти к тому, что домашний уход не нужно «продавать». Пора забыть это слово. Нужно рекомендовать. Я говорю так: «Мы с вами сегодня сделаем такое-то окрашивание, потом мне бы в качестве комплимента хотелось бы сделать вам спа-процедуру. И, если вам интересно, я могу порекомендовать домашний уход. Вас это ни к чему не обязывает». Я считаю, что высшая степень доверия к мастеру — это услышать от клиента: «Собери мне то, что ты считаешь нужным». Но такое отношение нужно заслужить.

Евгения Марченко, экскурсовод:

Я крашу волосы с 15 лет, у меня ранняя седина. Вначале сама красила, дома, потом, когда стала работать, пошла в салон и, что называется, почувствовала разницу. Ну а затем я перешла на новую ступень в плане ухода за собой: стала искать того мастера, который не просто намазывает краску. Как бы это объяснить? Мастера, который даёт больше, чем просит. Не знаю почему, но я долго не могла найти того, кто понял бы меня и мои волосы. Но всё-таки нашла. Мой мастер не боится предлагать мне новое. Он сразу понял, что у меня за проблемы, кроме сохранения цвета, а потом мы пробовали разные средства, искали вместе самое лучшее, он давал мне пробники, постоянно что-то дарил, выкладывался на полную. Помню, я просто поразилась такому отношению! Хожу к нему уже 4 года. Если переедет, боюсь, придётся за ним.

Пространство для заботы

Aqua-зона в салоне красоты — территория уюта и умиротворения. Как личная ванная комната, только с одним преимуществом: в салоне за заботу отвечают профессиональные мастера и профессиональные продукты.

Есть ли возможность перекинуть мостик абсолютной заботы из салона — домой? Конечно. Если парикмахер порекомендует домашний уход.

Что происходит, когда мастер, завершив процедуру окрашивания, открывает флакон шампуня COUTURE? Аромат наполняет воздух. Облако невесомой пены окутывает волосы. Секунды замедляются, и начинается погружение в атмосферу внимания и релакса. Это волшебное время — время для роскоши.

А что происходит, когда мастер, прощаясь, подбирает для клиента индивидуальный домашний уход COUTURE? Возникает чувство особой связи, персонального подхода и глубокого взаимопонимания. Сердце наполняется радостью: о вас заботятся, вас любят, вас помнят и всегда ждут. За спиной словно вырастают крылья. Это и есть ценность отношений — главная ценность нашей эпохи.

Превосходство. Новая стадия

Нечто большее, чем уход за волосами. Пригласительный билет в мир радости — от мастера клиенту. Коллекция, позволяющая по-новому взглянуть на вещи, которые действительно имеют значение. Продукты, продлевающие момент очарования — очарования цветом!

В новом COUTURE чувствуется благородная наследственность, и всё же он — совершенно другой. Его роскошь проявляется в деталях, а формулы по-прежнему являются эталоном эффективности: восстанавливают, питают и сохраняют цвет. 

+ Ещё более эргономичный флакон для вашего комфорта

+ Интуитивно понятная навигация для абсолютной ясности

+ Современный стиль, чтобы оставаться на пике моды

+ Увеличенный объём для продления радости

+ И снова восторг, потому что с COUTURE может быть только так

Материалы
по теме