Позвольте о вас позаботиться

Если вы хотите прочитать что-то полезное на тему салонного бизнеса — эта статья как раз для вас, потому что она про сервис. Если вы хотите прочитать что-то вдохновляющее и позитивное — эта статья тоже для вас, потому что она про заботу. Так про сервис или про заботу? Фокус в том, что это — один и тот же процесс.

Как вы думаете, от чего зависит качество услуги? От формулы продукта? От опыта мастера? Один из старейших институтов общественного мнения — институт Гэллапа — провёл масштабный опрос и нашёл ответ. Ошеломительный ответ!

Большинство участников исследования пришли к выводу, что качество услуги зависит от отношения специалиста. Получается, чем дружелюбнее и тактичнее ведёт себя профессионал — тем лучше то, что он делает или предлагает. И в этом есть смысл.

Клиент, приобретая салонную услугу, хочет почувствовать не только действие инновационных формул и работу умелых рук. Он идёт за хорошим настроением. Вспомните последний концерт, фильм или выставку, которые понравились и запомнились вам, — что их отличало от других? Виртуозное исполнение, идеальная игра актёров, сочетание света и тени? Возможно, но главными были ваши эмоции — то особое состояние, которое для вас создали и в которое вас заботливо погрузили.

То же самое происходит в салоне красоты. Техническая сторона, разумеется, должна быть на высоте. Но эмоциональное взаимодействие — ещё выше. Потому что оно обладает большей ценностью в глазах клиента.

Создание позитивных эмоций — это и есть главная цель сервиса. Кажется, что радость, восторг, удивление и прочие приятные ощущения крайне недолговечны. Получили порцию эндорфинов — и забыли. На самом деле позитивные эмоции отправляются прямиком в долгосрочную память. Мозг сохраняет их, обращается к ним, когда это необходимо, и в какой-то момент подаёт сигнал: пора снова идти к источнику. Вот почему у клиента возникает желание вернуться в салон красоты — вернуться к мастеру, который окружил его заботой и дал почувствовать себя нужным, любимым, важным и красивым. Забота — главная инвестиция XXI века.

На чём же держится сервис и через какие моменты он проявляется? Это большой вопрос. Через вежливое приветствие, вовремя предложенную чашечку чая и поздравление с днём рождения? Да, но не только. Если относиться к сервису исключительно как к бизнес-процессу, состоящему из повторяющихся алгоритмов, можно быстро перегореть и превратиться в робота с механической улыбкой. Вот почему мастеру важно напоминать себе, что сервис — это забота. А забота подразумевает искреннюю вовлечённость и выход за рамки стандартных схем. Таким образом, сервис проявляется через стремление позаботиться. Не навязать процедуру, не настоять на покупке домашнего ухода, не предложить всем клиентам одно и то же — а вдохновить, открыть перспективы и окружить вниманием.

Часто вместо заботы мы сталкиваемся с опекой, ещё чаще — с равнодушием. И первое, и второе — стороны одной медали: непонимания эмоциональных потребностей. Последив за собственными эмоциями в течение дня, можно многое понять о других людях. Когда мы давим, агрессивно убеждаем, не соглашаемся и произносим фразы-ограничители: «Вам это нужно» / «Вам это не нужно», мы подменяем заботу опекой, а это прямой путь к созданию негативных эмоций. Когда мы слушаем вполуха, уходим в свои мысли, не обращаем внимания на собеседника, мы проявляем равнодушие, а это убивает любые отношения.

Забота — камертон, по которому настраиваются все инструменты в салоне. С ней всё становится более живым, настоящим и ярким. Сегодня у мастеров есть возможность сделать так, чтобы клиенты чувствовали заботу 24/7: и в салоне, и дома.

И утром, и ночью. Постоянно. Например, SPA-программа ESTEL MYSTERIA.

Забота, которая длится беспрерывно

SPA-программа ESTEL MYSTERIA — это умная магия, которая позволяет окружить волосы вниманием в течение всего дня. С момента пробуждения до… следующего момента пробуждения. Сутки напролёт.

За счёт чего это стало возможным? За счёт согласованности формул ESTEL MYSTERIA с биоритмами человека.

У каждого из нас внутри есть волшебный часовой механизм — наши биоритмы. Благодаря им мы просыпаемся, бодрствуем, достигаем пика активности, устаём, засыпаем и просыпаемся снова. Этот энергетический путь в течение дня проходит каждая клеточка организма, и наши волосы и кожа не исключение.

Продукты ESTEL MYSTERIA, работая вместе с природными биоритмами, приносят максимальную пользу, полностью раскрывают потенциал красоты и обеспечивают чудо-эффект. Утром они дают заряд бодрости и защиту, днём позволяют достичь абсолютного совершенства, вечером расслабляют, а ночью запускают мощные процессы восстановления.

В основе ESTEL MYSTERIA лежит умная технология Smart Style, которая преображает волосы как по волшебству: делает плотными, гладкими, мягкими, блестящими, наполненными энергией и живой динамикой. Не менее важным элементом программы ESTEL MYSTERIA является её SPA- составляющая. За счёт бархатных текстур продуктов и мерцающих пигментов ESTEL MYSTERIA позволяет почувствовать на волосах волшебство звёздной ночи. А самой фантастической особенностью является аромат, который ухаживающей программе подарил парфюм ESTEL MYSTERIA. Щепотка корицы, унция грейпфрута, ноты цветущего луга и согревающий шлейф из гелиотропа, бобов тонка, ванили... Чарующая атмосфера!




Это наука? Это магия? И то и другое — вместе.

Материалы
по теме