ESTEL.FEST

Увидеть всё.

Почувствовать больше!

Третий международный фестиваль ESTEL.FEST - как яркая, удивительная история, увлёк гостей и позволил им перенестись в прекрасный, вдохновляющий и превосходящий все ожиданий мир. 

Мир, созданный ESTEL. 

Как в хорошей книге или фильме, важную роль в этой истории играли детали: места, предметы, герои, причёски, образы, звуки... Отражаясь друг в друге и контрастируя, все элементы композиции в итоге соединились в целое: романтика была уравновешена деловой программой, классика сочеталась с авангардом, новый современный завод ESTEL встал в пару к волшебному (и, кстати, по-своему столь же современному в техническом плане) Петергофу, а шекспировские герои стали танцевать под современные хиты. Но обо всём - по порядку!

День I

Галантные молодые люди в синих, как небо. пиджаках встречают гостей, прибывших в Санкт-Петербург. Спрашивать у юношей, что за программу на этот раз подготовила для своих друзей ESTEL, - бессмысленно. Не потому, что не скажут: в фестивале, как в женщине, привлекает загадка.

Первый пункт - Васильевский остров: историческая часть города, где традиционно живут гости ESTEL. Участники фестиваля проходят регистрацию. В фойе то и дело раздаются радостные приветствия: "Добрый день! Здравствуйте! Неужели прошёл целый год?!" Многие приезжают на фестиваль не в первый раз и встречают здесь хороших знакомых. "Новичкам" повезло ничуть не меньше: на фестивале собирается более 1000 гостей, а значит, каждый сможет найти компанию себе по душе.

Первый большой сюрприз устраивается сразу, прямо в отеле. Гостям предлагают познакомиться с новинками ESTEL. Раскрываются коробочки с абстрактным рисунком - в них расположились лаки для ногтей, 7 самых разных оттенков. Новый продукт ESTEL - новая грань бренда HAUTE COUTURE ESTEL, презентация которого состоялась на фестивале в 2013 году. Манят гостей ароматы: проходит презентация парфюма HAUTE COUTURE ESTEL 2014. Также всем желающим предлагают "поиграть" с современным гаджетом: на специально установленных больших touch-панелях гости листают обновленный сайт estel.pro.

Атмосфера праздника становится все более ощутимой. Наконец гостей снова собирают в группы и везут на экскурсию. Знаю, что ESTEL неравнодушна к искусству, многие пребывают в уверенности, что их ждет посещение музея. Каково же удивление, когда всех просят... внимательно прочитать инструкцию по безопасности, а по прибытию на место - надеть специальные белые халаты! Так начинается экскурсия по новой производственной площадке ESTEL в Колпино.

Один из самых масштабных заводов в Европе встречает гостей простором, безупречной чистотой и загадочными (с первого взгляда и не пойдешь, зачем они!) механизмами. Территория завода, действительно, впечатляет - без сопровождающего здесь можно легко заблудиться. Тем не менее. всё на этой огромной территории работает как часы. Посещение производственной площадки заметно подстёгивает любознательность: чем глубже погружаешься в мир высоких технологий, тем больше возникает вопросов, эмоций, поводов для обсуждения. А главное: только здесь, на заводе, можно увидеть и прочувствовать, с каким вниманием и любовью ESTEL относятся к собственной продукции.

Вечером того же дня в Санкт-Петербургском ТЮЗе проходит встреча с первым лицом компании ESTEL. Гостям представляется уникальная возможность задать абсолютно любой вопрос генеральному директору компании - Льву Охотину. В качестве ведущей мероприятия приглашена известный тележурналист и режиссёр документальных фильмов Ника Стрижак: она сама задаёт Льву Евгеньевичу вопросы (журналист всегда остаётся журналистом!), приглашает гостей к микрофонам и включает на большом экране видеовопросы, присланные за несколько дней до фестиваля.

К микрофонам быстро растёт очередь, и столь же быстро "официальная встреча" превращается в открытый диалог. Не обходится без остроумных шуток: шутят и гости, и ведущая, и генеральный директор. А главное: ни один вопрос не остаётся без ответа. Лев Охотин записывает просьбы, замечания и советы, а гости всё чаще выходят к микрофонам, что бы просто поблагодарить - за продукцию, мероприятия, вдохновение, за возможность творить и развиваться. 

После встречи, на выходе из ТЮЗа, гостям вручаются приятные подарки от ESTEL: яркие воздушные платки с дизайнерским узором и новые коктейльные палитры краски ESTEL HAUTE COUTURE. прекрасное завершение дня.

День II

Второй день начинается с бизнес-конференции. Являясь фестивалем, объединяющим все профессионалов индустрии красоты, ESTEL.FEST никак не может обойтись без серьезной деловой программы.

            

В 2014 году во главе угла — «салонный вопрос». Перед зрителями выступают успешные эксперты салонного бизнеса: Удо Бранд из Германии, Алан Остин-Смит из Великобритании и наша соотечественница Татьяна Аверина. В зале чувствуется одобрение: всё, о чём говорится, полезно и важно. Заканчивается конференция неожиданно — показом нового фильма Виталия Салтыкова «Четыре женщины и одна свадьба». Виталий — прекрасный режиссёр, а также давний друг и творческий партнёр ESTEL. История о парикмахере Андрее, проникнутая добрым юмором и лёгкой фантастикой, наталкивает на размышления. Оказывается, фильм неспроста завершает деловую программу — в нём говорится о самом важном: чем привлечь клиента, как превзойти его ожидания, и что значит «увидеть клиента глазами самого клиента».

Вторая часть дня отдана волнующему, насыщенному эмоциями событию — финалу конкурса парикмахерского искусства «Звезда Эстель». Место проведения церемонии награждения долго остаётся в секрете. Даже финалисты конкурса, которые с утра трудятся над образами в Академии ESTEL, не знают, куда им предстоит отправиться. Организаторы неспроста держат интригу… Именно в этот вечер в Петергофе должно состояться грандиозное, собирающее тысячи зрителей шоу — шоу закрытия фонтанов. ESTEL не может не поделиться этим чудом со своими гостями!Финал конкурса «Звезда Эстель» проходит непосредственно на территории музея-заповедника Петергоф. Гости, наслаждаясь переливами фонтанов, солнцем и музыкой симфонического оркестра, располагаются в белоснежных шатрах напротив знаменитого каскада «Шахматная гора».

  

  В этот вечер лучшие мастера и салоны красоты получили чудесные, выполненные вручную звёзды, а вместе с ними — бесценный опыт и признание именитых профессионалов. А также в Петергофе состоялось награждение юных художников — победителей конкурса «Эстель. Самая красивая». Конкурс детских рисунков — доброе соревнование, которое каждый год радует малышей, их родителей и всех гостей фестиваля. Милая традиция ESTEL. После того как все призы находят своих обладателей, гостей фестиваля провожают к главному фонтану Петергофа —великолепному «Самсону».

Несколько минут - и гостей, как волна, накрывает одно из самых изысканных и впечатляющих зрелищ в мире. Музыкальная феерия, этюды о русской культуре, элементы классического балета и современного танца, впечатляющие видеоинсталяции и. конечно, волшебно подсвеченные фонтаны... А в финале яркими цветами на тёмном небе распускается фантастический фейерверк.

День III 

Ключевое событие фестиваля — шоу-показ новой трендовой коллекции ESTEL U3 — состоялось в выставочном комплексе «Ленэкспо». Гостей с порога ждало удивление: в павильоне было установлено сразу три подиума, а также два больших экрана — один напротив другого. Когда шоу началось, гости поняли, что сегодня они не просто зрители.

По задумке режиссера-постановщика мы оказываемся в самой гуще событий, буквально внутри мультимедийного спектакля. Действие переносится с одной сцены-подиума на другую, а иногда разворачивается одновременно на трёх. Звук, свет, вихрь образов окружают нас, полностью погружая в великолепный, яркий мир…

Проводить презентации коллекций в формате неповторимых шоу — одна из традиций ESTEL. В 2014 году, в честь 450‑летия со дня рождения Уильяма Шекспира, в основу представления была положена самая красивая и трогательная пьеса о любви — «Ромео и Джульетта». ESTEL отважилась рассказать старую историю на новый лад — так родилось невероятно эффектное и при этом романтичное шоу «R&G».

«R&G» соединило в себе все самые лучшие находки современного театра: видеовставки, поразительную игру света, компьютерную графику, лёгкий сюрреализм, пение, живую музыку и даже дэнс-батл! Но главное: за всеми спецэффектами не был утерян смысл истории. Мультимедийные и театральные приёмы послужили лишь «коконом» для прекрасной идеи. Шоу «R&G» поведало зрителям о свободе выбора и любви, не знающей преград.

Показ коллекции U3 (YouFree) был органично вплетён в канву шоу. Актёры, разыгрывая на сценах противоборство двух семейств — Монтекки и Капулетти — одновременно с этим демонстрировали новые тренды парикмахерского искусства. В новой коллекции по задумке арт-команды ESTEL были смешаны два стиля — классика и авангард. В шоу это нашло своё отражение: Монтекки и Капулетти предстали в образе двух конкурирующих брендов, двух модных домов, которые не видят, насколько близки их представления о прекрасном. Классика и авангард ведут между собой вечную борьбу — так же воюют друг с другом Монтекки и Капулетти. Но в конце шоу два древних рода ждёт примирение. А классика и авангард уже примирились, уже соединились — в смелой коллекции U3 от ESTEL.

«Нет повести печальнее на свете…» — сказал о своём произведении сам Шекспир. Но в шоу «R&G» — счастливый финал! Современных Ромео и Джульетту ждёт долгая жизнь, полная любви! На первый план здесь выходит мотив единения возлюбленных. Идея единения — авангарда и классики — лежит также и в основе создания коллекции U3.

После насыщенного представления гостей ожидало afterparty, во время которой они смогли обменяться впечатлениями и даже чуть-чуть погрустить о том, что фестиваль так быстро закончился.

Материалы
по теме