Неделя моды в Москве вместе с ESTEL

Мода — великое искусство преображения. Мир моды — креативный, бесконечно обновляемый и безграничный, — как сам процесс преображения. Модой можно жить, в моду можно играть, моду можно создавать... Всем этим вместе занималась команда ESTEL в рамках Недели моды в Москве: полностью погрузившись в манящий мир fashion, стилисты ESTEL легко и играючи (как казалось со стороны) делали прически моделям показов и, как следствие, помогали дизайнерам создавать моду.

В рамках Недели моды в Москве, прошедшей 25–29 марта 2015 года, ESTEL сотрудничала с 65 дизайнерами. Каждому показу предшествовала кропотливая подготовительная работа: изучение концепции коллекции, беседа с модельером и, конечно, продумывание причесок, которые гармонично дополнят наряды. Подготовка — быстрая и при этом тщательная — принесла свои плоды. Насколько отличались друг от друга коллекции, созданные разными дизайнерами, настолько отличались и прически моделей, за которые отвечали стилисты ESTEL.

Каждая коллекция нарядов, дополненная гармоничными и идеальными прическами, обрела на подиуме истинный объем и глубину звучания. Этнические мотивы в нарядах были подчеркнуты разнообразными плетениями, великосветский шик нашел свое отражение в идеально гладких волосах, воссоздать эпоху «Великого Гэтсби» помогли холодные волны, а брутальные мужские костюмы получили свое продолжение в абсолютно маскулинных, без доли смазливости, прическах с проборами...

«ESTEL сработала абсолютно точно! И волосы, и макияж — всё было великолепно. Очень тонко была подхвачена и передана эпоха — начало XX века», — прокомментировала работу стилистов Елена Теплицкая (бренд Teplitskaya design).

«Несмотря на то, что моделей было 20, а это достаточно много, стилисты ESTEL выполнили свою работу быстро, четко и профессионально. Были созданы по-настоящему красивые, в русском стиле, прически. Они подчеркнули характер коллекции!» — рассказала Элеонора Амосова (бренд Eleonora Amosova).

«Работа стилистов была просто блестящей. Всё было сделано очень хорошо. Эти образы — именно то, что мы хотели увидеть», — поделилась Эва Ховиц (бренд Howitzweissbach).

«На модных неделях невозможно обойтись без хороших укладок! — резюмировала Татьяна Михалкова, давно знакомая с брендом ESTEL.-  Знаете, я считаю, что должно быть  как можно больше показов, где  демонстрируют непосредственно прически. Парикмахерское искусство — великое искусство, без которого невозможно жить!»

Интересно, что на Неделе моды в Москве ESTEL отвечала не только за прически и макияж моделей, но во многом — за настроение публики!

Российский бренд профессиональной косметики дарил гостям подарки и устраивал сюрпризы для всех посетителей Moscow Fashion Week. Так, благодаря специальной панели для фотографирования каждый желающий смог оказаться на обложке журнала «ESTEL HAUTE COUTURE» и почувствовать себя настоящей звездой мира моды. В этой увлекательной игре с удовольствием приняли участие многие посетители, в том числе известные журналисты, beauty-блогеры и представители селебрити.

Материалы
по теме