ALPHA HOMME CARBON TURBO. Правильный мужской сервис

Если вы задаётесь вопросом : « Каким должно быть обслуживание в салоне красоты, чтобы удовлетворить потребности современных мужчин ? » — то вы верно чувствуете момент.

Мужчина как потенциальный клиент становится с каждым годом всё более перспективным для индустрии красоты. Только кажется, что процент мужчин, посещающих салон, меньше, чем женщин. На самом деле мужчины чаще ходят к мастеру, чем это принято считать, но их визиты остаются незамеченными : молча пришёл, молча постригся, молча ушёл … Если мужчина ни о чём не спрашивает и не комментирует, значит, ему ничего не нужно ? Это не так. Пусть они и не показывают этого, но мужчины-клиенты готовы к чему‑то большему, чем привычная стрижка.
А вы — готовы ?

Думать, что салонные услуги — исключительно « женская история », то же самое, что пользоваться кнопочным телефоном в эпоху смартфонов. Можно,
конечно,— никто не ограничивает вашей свободы. Но зачем, когда есть лучшая альтернатива ?

Лучшая альтернатива для руководителей салонов красоты и мастеров в случае с сервисами — внести свой вклад в эмансипацию. Эмансипацию мужчин-клиентов, как бы странно это ни звучало ! Не секрет, что многие мужчины воспринимают салон красоты как территорию для женщин и чувствуют себя здесь случайными гостями. И дело тут даже не в том, что в большинстве салонов в зоне ожидания разложены beauty-журналы, а на стендах стоит исключительно косметика для женщин … Краеугольный камень здесь — это отношение мастера к клиенту-мужчине.

Очень важно выйти за границы системы : клиент пришёл, попросил стрижку, я постриг, клиент ушёл. « Больше клиент ничего не просил — а значит, ему
ничего не надо »,— индифферентная позиция на которую всегда последует асимметричный ответ. Женщины априори комфортнее чувствуют себя в салонах, они лучше ориентируются в услугах, да и просто-напросто — они более разговорчивы ! Странно ждать того же самого от мужчины. В 99 % случаев мужчина ни о чём не спросит и ничего не попросит. Но это не значит, что ему не нужно внимание.

Хотите быть хорошим мастером для клиента-мужчины ? Хотите быть человеком, которому он доверяет ? Тогда действуйте.

С чего начать ? Всё просто. Поговорите с ним. Подумайте о темах, которые ему интересны. Предлагайте. Аргументируйте. Объясняйте,
что и зачем. Играйте.

И ещё раз. По полочкам.

Предлагать. В данном случае предложение рождает спрос. Мужчины ни о чём не спрашивают и ничего не просят, но, тем не менее, им необходимо внимание и правильно поданная забота. И вообще, откуда им ещё узнать о новой услуге, созданной специально для мужчин, если не от вас ?

Аргументировать и объяснять. Чаще всего мужчины предпочитают молча наблюдать за профессиональной работой мастера. Но это не значит, что они не хотят знать, что сейчас происходит, и каков будет результат. Рассказ о том, что вы делаете и к чему стремитесь, может существенно увеличить субъективную ценность конкретной услуги в глазах клиента. А мастер, который владеет « матчастью », вызывает уважение и доверие.

Играть. Ставить цель и достигать её — в этом суть мужской психологии. Покажите клиенту новую высоту, и он отправится покорять её. Используйте
игровые элементы, задавайте нестандартные вопросы и открывайте перед клиентом неизведанные возможности. « Вы готовы к тому, что вам нанесут на голову чёрный шампунь ? Готовы почувствовать дыхание Северного ледовитого океана — здесь, прямо сейчас ? » Подобные вопросы не просто заинтригуют клиента, они вызовут в нём желание ответить « Готов ! » и незамедлительно испытать то, что вы предлагаете.

Мужчины кажутся более консервативными, но это не так. Постоянно открывать для себя что‑то новое, идти вперёд, раздвигать границы дозволенного, ставить новые цели, получать адреналин — вот что наполняет мужчину энергией. Считается, что есть чисто мужские занятия — « качать железо », играть в покер, участвовать в гонках, охотиться — и салонные услуги не входят в этот список.

Настало время нам всем расширить горизонты и посмотреть
на вещи свежим взглядом. Кресло парикмахера — одно из мест, где мужчина может получать энергетическую подзарядку. Если взглянуть ещё шире : кресло парикмахера для мужчины ничуть не хуже водительского кресла спорткара. Мужчина в салоне может получить свою дозу адреналина и испытать релакс от настоящего драйва. Как этого достичь ? С помощью сервиса ALPHA HOMME CARBON TURBO. Главное, что о нём должны знать мастер и клиент : этот сервис — мужской. Исключительно мужской. Без компромиссов.

Он — быстрый. Он — понятный. Он — конкретный.

Эффективный. Результативный.
По-мужски эстетичный.

Одним словом : правильный.

Арсенал : два продукта. Дизайн : брутальный.
Процесс : быстрее семи минут.

Но можно ещё быстрее : всё зависит
от мастера и его клиента.

Массаж-гель INTERCOOLER охлаждает кожу головы и заряжает энергией со знаком « минус ». Один продукт — одна опция. Охлаждающая на грани
экстрима. Один продукт — пять автоматических функций. Интенсивное очищение, балансировка работы желёз, переключение на режим регенерации, снижение уровня раздражения и активная детоксикация.

TURBO-шампунь эффективно очищает волосы и кожу головы от загрязнений и токсинов, нормализует липидный баланс, улучшает микроциркуляцию
крови в коже головы и обеспечивает пролонгированное ощущение свежести.

ALPHA HOMME CARBON TURBO создан для быстрой перезагрузки. Перезапуск систем начинается с новых, ни на что не похожих ощущений, а заканчивается понятным, ощутимым и заметным результатом.

Именно таким должен быть настоящий сервис для мужчин. Запредельно высокая скорость, дерзкие ощущения, максимальная эффективность при низком расходе продукта. И не нужно ничего усложнять. Один гель. Один шампунь.

Материалы
по теме