Начинаем считать или продолжаем работать "вслепую"?

Специалист по программным средствам автоматизации для управления салонами, ведения финансового и складского учёта. Опыт работы с программным обеспечением — более 20 лет.

ТО, ЧТО МОЖНО АВТОМАТИЗИРОВАТЬ — НУЖНО АВТОМАТИЗИРОВАТЬ

В салоне главное — люди, а не компьютеры. Это неоспоримый факт. Но чтобы у руководителя оставалось достаточно времени на своих сотрудников, а у сотрудников — на своих клиентов, нужны программы. Пока вы не пользуетесь программным обеспечением — вы тратите бесценный ресурс времени. Леонид Агафонов уверен: пора в «облака». То есть пора переходить на облачные сервисы, предоставляющие салонам современные возможности. Вы же не хотите отстать?

Куда уходят деньги. 

И откуда приходят Зачастую бывает, что у директора в голове одни данные, а система учёта демонстрирует совсем иные цифры. Тут мы и задаёмся вопросом: куда уходят деньги? Все работают, а результата нет. Система учёта наглядно демонстрирует коммерческие показатели каждого мастера за любой период времени, показывает результаты в динамике и спрос на те или иные услуги у каждого конкретного сотрудника. Это позволяет корректно выстроить мотивационные схемы для персонала и подобрать обучающие программы. Кроме того, программное обеспечение позволяет заблаговременно закупать самые популярные товары. Сейчас даже есть программы, которые автоматически формируют предзаказы. Также программа позволяет прогнозировать выгоды акций, управлять взаимоотношениями с клиентами, стимулировать их к повтор-
ным посещениям. Если клиент давно не приходил, система сама отправит ему приглашение, предложив воспользоваться специальным бонусом.

В чём плюсы
Здесь, пожалуй, и так всё понятно. С вводом системы учёта у руководителя освобождается время на работу с персоналом и развитие салона. Всё теперь происходит автоматически, нужно лишь задать необходимые фильтры. 

Как работать в «облаках» 

Есть три основных типа программного обеспечения. Остановимся на облачных сервисах, которые по всем сравнительным характеристикам находятся на первом месте и являются сейчас основным трендом. По сути, облачные сервисы — это личный кабинет на сайте, где вы получаете  доступ к самым разным инструментам ведения
учёта. Среди таких программ есть те, которые созданы специально для салонной индустрии: ПРОФСАЛОН, Арника, YCLIENTS. Чтобы пользоваться ими, нужен только выход в интернет. Большой плюс, что многие облачные сервисы сейчас адаптированы к перерывам в работе интернета. Кроме того, «облака» позволяют корректно хранить персональные данные клиентов. У вас не болит голова о том, что эти данные могут быть украдены из салона, так как они не хранятся на вашем компьютере, а находятся у поставщика услуги.

Материалы
по теме