Салон - это не стены, салон - это люди. Команда, которой я доверяю!

Бизнес-тренер. Основатель Boom Beauty, коммерческий директор компании «Технологии Красоты». Опыт управления малым и средним бизнесом — более 15 лет.

ЦЕННОСТИ — ЭТО НЕ СЛОВА, А ПОСТУПКИ. НО ДЛЯ НАЧАЛА ИХ НУЖНО СФОРМУЛИРОВАТЬ

Сотрудники становятся командой только тогда, когда разделяют ваши ценности. Не на словах. На деле. То есть реализуют ценности, сформулированные вами, в своей работе — каждый день, с каждым клиентом без исключения. Роман Тырсин уверен: общие ценности и индивидуальные стратегии развития для каждого сотрудника — основа основ грамотной команды.

Планы и стратегии

Начинать всегда надо с планирования и стратегии развития своего бизнеса. Зачем вы открыли салон красоты? Каким вы видите его через год, через 5 лет и через 10 лет? Ответы на эти вопросы — это и есть построение общей цели и начало системной деятельности. Огромное число салонов не имеют цели, а если имеют, то персонал об этом, к сожалению, не знает. Отсутствие планирования и общей цели ведёт к тому, что сотрудники не дают желанный результат. Если вы хотите привести свой бизнес к успеху, весь коллектив должен идти в одном направлении.

Общая цель, но индивидуальное развитие

В 80 % случаев руководители не обучены правильному управлению персоналом. При этом у каждого будет индивидуальный план развития. Он напрямую зависит от показателей, которых сотрудник достиг за предыдущий период. И на каждый последующий месяц планы корректируются в зависимости от достигнутых результатов. Если это новый сотрудник, то ему даётся один-два месяца, чтобы оценить его потенциал.

Цифры говорят правду

Сотрудники должны знать, сколько зарабатывают их коллеги. Цифры никого не унижают, они говорят правду и служат мощнейшим мотиватором. Кроме того, многим они дают ощущение реальности. Ещё о цифрах: прямая обязанность мастера — продавать. Свои услуги и всё, что с этим связано.
Это абсолютно нормально. Мастера должны уметь продавать, общаться и оказывать качественный сервис. Это показатель их развития, и над этим
нужно постоянно работать! Если мастера умеют продавать, значит они умеют общаться, значит у них высококлассный сервис и всё у них хорошо. А если нет, то над этим надо работать.

Материалы
по теме